Кобрендовые пластиковые карты СМП Банка и авиакомпании BalticMiles получили почти 50% заявителей портала Банки.ру, ставшего основным каналом продвижения данного продукта. Об этом заявила Елене Ищеевой героиня программы «Первые лица» вице-президент СМП Банка Елена Дворовых.

Подводя первые итоги совместной акции по истечении трех месяцев с момента ее начала, Дворовых отметила, что выбор канала дистрибуции обусловлен высоким профессионализмом аудитории портала Банки.ру. «На сайте Банки.ру большое количество клиентов, которые профессионально с точки зрения востребованности физического лица смотрят на новинки», — говорит представитель кредитной организации.

Проект СМП Банка и авиакомпании BalticMiles нацелен на «точечную» аудиторию, которая подбирает дешевые полеты в Европу. «Это одна клиентская группа, — поясняет Елена Дворовых. — А вторая — те самые граждане России, которые покупают недвижимость, прежде всего в Риге. Это направление популярно».

Порядка 50% клиентов, которые обращаются в СМП Банк за кобрендовой картой, ее получают, сказала вице-президент кредитной организации. «Это очень хорошая цифра», — считает Дворовых.

О том, каким будет новый банковский продукт СМП Банка для состоятельных клиентов, а также легко ли женщине выстроить карьеру в банке, смотрите в программе «Первые лица».