Доля клиентов, которые готовы сменить банк, увеличилась в Великобритании и Ирландии до 15% в 2012 году с 11% в 2010-м. Об этом свидетельствуют данные Accenture, которые приводятся на сайте АРБ. Результаты исследования указывают также на уменьшение доверия потребителей к банкам до 40% с 45%. При этом доля клиентов, считающих свой банк «справедливым и прозрачным», уменьшилась до 38% с 41%.

Как отмечает издание Banking Technology, кредитные организации должны адаптироваться к изменению потребительского поведения. В числе причин смены банка — наличие или отсутствие хорошего онлайн-банка, местного филиала и работающих круглосуточно банкоматов.

По данным исследования, британцы и ирландцы стали реже посещать отделения своих банков — ежедневно и еженедельно это делают 15% клиентов против 19% в 2010 году. Онлайн-банкинг более популярен — им в 2012 году пользовались 61% респондентов. Однако и здесь произошло снижение по сравнению с 2010 годом, когда этот показатель составил 69%. А вот популярность мобильного банкинга стремительно растет — за два года произошло увеличение с 7% до 15%.