В прошлом году банки увеличили свои рекламные бюджеты почти на 40%, свидетельствуют данные отчетов о прибылях и убытках кредитных организаций, размещенные на сайте ЦБ (102-я форма). Общие годовые затраты всех банков на рекламу своих продуктов и услуг выросли до рекордной суммы — 35,4 млрд рублей, пишут «Известия».

Лидерами традиционно оказались банки с госучастием. Так, рекламный бюджет Сбербанка в 2012 году составил 3,96 млрд рублей, ВТБ — 4,5 млрд. За ними идут Газпромбанк — 1,8 млрд и ВТБ 24—1,1 млрд рублей. Из частных банков больше остальных на рекламу потратили «Тинькофф Кредитные Системы» — 892 млн рублей, Совкомбанк — 730 млн и Промсвязьбанк — 681 млн рублей.

В ВТБ 24 пояснили, что основными направлениями продвижения в 2012 году были депозиты, кредиты наличными, кредитные карты, ипотека, кредиты для малого бизнеса, а также услуги интернет-банкинга. В Газпромбанке упор в рекламной кампании делался на продвижение услуг по кредитованию населения. В ТКС Банке — на рекламу кредитных карт. Совкомбанк главным образом рекламировал вклады и потребкредиты.