Среднее время просмотра сайтов российских банков составляет 4 минуты 56 секунд. Таковы данные исследования «Эффективность сайтов и рекламы банковских организаций», подготовленного WebProfiters. Ранее посетители находились на интернет-страницах кредитных организаций около 3 минут.

Глубина просмотра выросла до 3,2 страницы за одно посещение с 3 страниц по итогам предыдущего исследования.

Чаще всего посетители приходят на банковские сайты с поисковых систем — на них приходится 55,5% всего трафика против 48% год назад. При этом доля трафика с других сайтов составляет 24,1%, трафик от рекламных кампаний — 7,87%. Значительно за год выросла доля посетителей банковских сайтов, которые набирают адрес сайта в адресной строке или заходят на него из закладок браузера — 13,26% против 9% годом ранее.

Среди посетителей исследованных банковских сайтов 92% находятся в России, оставшиеся 8% — в странах СНГ и Европы. Также в исследовании отмечается, что за год более чем вдвое выросла доля посетителей сайтов с мобильных устройств — до 4,74% с 2%.