BSS реализовала проект по развитию системы дистанционного банковского обслуживания для розничных клиентов ЮниКредит Банка. Об этом говорится в сообщении компании. В нем отмечается, что интерфейс системы Enter.UniCredit (создана на основе решения «ДБО BS-Client. Частный клиент») был полностью обновлен. Кроме того, запущено мобильное приложение Mobile.UniCredit на базе подсистемы BSS «Мобильный клиент».

Как подчеркивается в пресс-релизе, сейчас клиенты банка могут получить доступ к свои счетам с устройств на платформе Android, однако в ближайшее время услуги мобильного банка станут доступны и владельцам мобильных устройств на iOS.

Приложение позволяет воспользоваться всеми возможностями обновленной системы Enter.UniCredit. Так, клиенты могут получить информацию по своим счетам, картам, кредитам, депозитам, а также узнать о курсах валют и расположении ближайших отделений банка. Кроме того, для них доступны оплата услуг, осуществление платежей по созданным в Enter.UniCredit шаблонам и денежные переводы.