Банк «Уралсиб 121» официально объявил о ребрендинге. На смену прежнему названию пришло наименование «Уралсиб Private Bank». Об этом сегодня заявила главный исполнительный директор кредитной организации Ольга Дегтярева.

«Мы выполнили часть логотипа в виде рукописного элемента, в создании которого принимала участие дочь акционера — Виктория Цветкова, — рассказала Дегтярева. — Это подчеркивает персональный подход к каждому клиенту. Мы управляем активами клиентов так же, как и своими».

«Основной цвет банка — синий. Он символизирует стабильность, традицию, уважение к наследию», — сказал управляющий агентством Deport WPF, которое занималось редизайном, Алексей Андреев.

«Графические элементы и цветовая гамма созвучны мировым брендам рынка private banking, что отражает глобальный подход к предоставлению финансовых и нефинансовых услуг. Приоритет нашей работы — не сиюминутные задачи, а построение долгосрочных доверительных отношений с клиентами и их семьями», — подчеркнула Ольга Дегтярева.

Сейчас порог входа в «Уралсиб Private Bank» равен 1 млн долларов, но в ближайшем будущем он повысится до 3 млн. Нововведения объясняются экономической целесообразностью: средний счет семьи — более 5 млн долларов.