Акционеры банка «Таврический» занялись ритейлом, пишет газета «Ведомости». Они создают сеть продуктовых магазинов шаговой доступности под брендом «Морковь». В Санкт-Петербурге уже работают пять магазинов «Морковь», расположенных в арендованных помещениях площадью около 150 кв. м, в Екатеринбурге — три. До конца года будет открыто 30 магазинов в Петербурге и 10 — в Екатеринбурге, рассказал гендиректор сети Александр Шилов. В них акционеры банка вложат около 8 млн долларов собственных средств.

Участие в проекте подтвердил председатель совета директоров банка Олег Захаржевский, который, по данным отчета за третий квартал 2003 года, был миноритарным акционером банка. По данным «Интерфакс-ЦЭА», активы Таврического составляют 11,7 млрд рублей (145-е место среди российских банков), собственный капитал — 1,2 млрд (199-е место).

Новые магазины планируется открывать в рамках городской программы магазинов шаговой доступности, которая предусматривает льготы по аренде городских помещений.