Сбербанк России занял 70-е место в списке самых дорогих мировых брендов по версии международной консалтинговой компании Millward Brown Optimor. Так, крупнейший по величине активов банк в РФ повысил за 2012 год стоимость своего бренда на 19% до 12,66 млрд долларов, говорится в сообщении консалтинговой компании.

На конец 2011 года, когда входящая в британский холдинг WPP консалтинговая компания Millward Brown Optimor опубликовала свой седьмой рейтинг топовых мировых брендов, Сбербанк был оценен в 8,54 млрд долларов. По истечении года с того момента капитализация Сбербанка на Лондонской фондовой бирже выросла на 33% и достигла 73,9 млрд долларов.

Кроме банка Германа Грефа в рейтинг консалтинговой компании из российских брендов второй год подряд входит только сотовый оператор МТС.