Ситибанк в среду, 19 марта, объявит о начале кобрендового карточного проекта с сетью магазинов Stockmann. Как пишет газета «Коммерсант», его уникальность заключается в возможности использовать преимущества карты как в продуктовой, так и в непродуктовой рознице.

Суть программы сводится к накоплению бонусных баллов за безналичные транзакции по кобрендовым кредиткам. За каждые 100 рублей клиенту на специальный счет начисляется один бонус. В дальнейшем бонусы можно потратить на любые покупки в Stockmann (один бонус равен 1 рублю). Цель кобренда — увеличить эмиссию кредитных карт Ситибанка и повысить процент безналичных платежей по ним.

Уникальность новой кобрендовой программы Ситибанка для российского рынка в том, что партнером по ней является сетевой универмаг, охватывающий продуктовую и непродуктовую розницу, что позволяет увеличить частоту пользования картами. Сейчас кобрендовые проекты банков охватывают в качестве партнеров продуктовых ритейлеров (Экспобанк и «Азбука вкуса»), мобильных ритейлеров (ДжиИ Мани банк и «Связной»), сотовых операторов (МТС и МБРР) и авиаперевозчиков (Сбербанк, Альфа-Банк, банк «Русский Стандарт» и «Аэрофлот»; Русский Банк Развития и «Трансаэро»).