Сбербанк завершил перевод системы «Сбербанк ОнЛ@йн» на единую технологическую платформу. Теперь клиенты на территории всей России могут использовать возможности «Сбербанка ОнЛ@йн», подчеркнули в кредитной организации, уточнив, что на все работы ушло 2,5 года.

«Успешно завершен проект, который не имеет по масштабам и сложности аналогов в российской индустрии удаленного банковского обслуживания, — подчеркнул зампред правления Сбербанка Александр Торбахов, чьи слова приводятся в релизе. — Перевод «Сбербанка ОнЛ@йн» на единую IT-платформу означает создание единой общенациональной информационной среды, благодаря которой каждый наш клиент, где бы он ни находился, может пользоваться многочисленными возможностями, которые предоставляет интернет-банк Сбербанка».

В этой связи запущена новая страница входа в «Сбербанк ОнЛ@йн». Дополнительно клиенты получили возможность самостоятельного восстановления пароля.

По данным банка, число активных пользователей «Сбербанка ОнЛ@йн» превысило 7 млн человек.

«Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через Интернет. Для переводов в «Сбербанке ОнЛ@йн» действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов — повышенные процентные ставки. При помощи «Сбербанка ОнЛ@йн» можно пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать услуги ЖКХ, Интернет, покупки в интернет-магазинах, платить налоги», — напомнили в банке.