Правление российской «дочки» американской финансовой корпорации Citigroup ожидает в ближайшие месяцы улучшение качества обслуживания клиентов, сообщил в видеоинтервью Banki.ru руководитель департамента по обслуживанию частных клиентов российского Ситибанка Джоэл Корнрейх.

Не секрет, что в «Народном рейтинге» Banki.ru, составленном на основе отзывов клиентов, Ситибанк занимает последнее место. «Мы относимся к жалобам клиентов очень серьезно: анализируем «обратную связь», в том числе и данные «Народного рейтинга» Banki.ru, и принимаем меры», — признался господин Корнрейх. Например, в прошлом году руководство Ситибанка, по его словам, добилось того, чтобы время ожидания ответа операторов на телефонные звонки не превышало 11 секунд. Вдвое уменьшилось и среднее время оформления кредитов и банковских карт. Кроме того, банк внедрил систему индивидуальной оценки каждого сотрудника. «Это отнимает немало сил у всей команды, — посетовал Джоэл Корнрейх. — Но я уверен: вскоре вы увидите, как улучшилось качество обслуживания в Ситибанке».

ЗАО КБ «Ситибанк» является дочерним банком крупнейшей американской финансовой корпорации Citigroup. Входит в топ-20 банков России: в рэнкинге «Интерфакс-ЦЭА» и «Банки.ру» занимает 17-ю строчку по размеру активов (144,3 млрд рублей — по данным на 1 января 2008 года).