ДжиИ Мани Банк открыл весеннюю рекламную кампанию кредита наличными новым телевизионными роликами «Отдых» и «Праздник». Как сообщили в пресс-службе кредитной организации, это первые имиджевые рекламные ролики банка, акцент в которых сделан не на параметры продукта, а на его эмоциональную составляющую.

В эфире будет ротироваться пятнадцатисекундный телевизионный ролик, а тридцатисекундная версия планируется к демонстрации в торговых центрах, где расположены точки присутствия ДжиИ Мани Банка. В рамках кампании также запланировано размещение рекламы в метро, на биллбордах, в прессе и печатных материалов в отделениях и точках присутствия.

По данным ИА «Банки.ру» и агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ЗАО «ДжиИ Мани Банк» составляют 14 141 393 тыс. рублей (129-е место). Банк — участник системы страхования вкладов. GE Money — подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования.