ХКФ Банк расширил линейку социально ориентированных кредитов без комиссий, запустив совместно с компанией «М. Видео» специальный продукт «Новая семья». Об этом говорится в сообщении пресс-службы кредитной организации. «Новая семья» — это социально ориентированный бескомиссионный продукт ХКФ Банка, разработанный специально для молодых семей. Он предназначен для приобретения в кредит аудио-, видео- и бытовой техники в гипермаркетах электроники «М. Видео».

По данным ИА «Банки.ру» и агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» составляют 43 848 917 тыс. рублей (44-е место). Банк работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года, является участником системы страхования вкладов.