На портале Банки.ру открылся новый раздел — «Каталог банковской рекламы». Вести его будет Вадим Логинов, эксперт в этой области, директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса УК «Альфа-Капитал». Многие хорошо знают его по блогу на Банки.ру, посвященному рекламе банков.

«Банковскую рекламу (как предмет своеобразного искусства и практический инструмент маркетинга) я начал коллекционировать еще лет 20 назад: записывал на VHS-ролики, вырезал из журналов макеты, делал фотографии «наружки», — говорит Логинов. — Массив накапливался, появилась возможность его изучать, анализировать. Это помогало в частном консалтинге, написании статей. Время шло, коллекция росла, возникло желание всем этим поделиться… С появлением Интернета возможности сбора и дистрибуции любой информации существенно выросли. Портал Банки.ру сумел стать мощным информационным концентратором для банковской аудитории. И где, как не здесь, должен был появиться удобный формат для изучения и представления банковской рекламы».

Этот каталог — совместная попытка Логинова и Банки.ру систематизировать рекламный архив и создать удобный механизм для работы. Пока это лишь 10% от «айсберга», остальное еще предстоит каталогизировать, отформатировать, оцифровать, снабдить описаниями. Со временем планируется аккумулировать здесь все лучшие рекламные кампании ведущих банков-рекламодателей, не только российских, но и советских, а также украинских, белорусских и казахских, отмечает Логинов.

Он призывает заинтересованные стороны «поправлять, дополнять, присылать материалы, обсуждать». В итоге все это должно помочь в работе производителям и заказчикам рекламных продуктов: «будить креатив, исключать банальные повторы, помогать делать эффективную рекламу», констатирует эксперт.