ОТП Банк запустил первую после ребрендинга интегрированную рекламную кампанию, направленную на продвижение розничных банковских услуг. Как отметили в пресс-службе кредитной организации, главным продуктом в розничной стратегии банка является ипотека, которой было уделено максимальное внимание при разработке кампании. Новая рекламная коммуникация также включает в себя продвижение нецелевых кредитов для частных клиентов и кредитования малого и среднего бизнеса.

Единый слоган кампании — «Естественно!» — призван подчеркнуть преимущества ОТП Банка и его продуктов.

«Мы сознательно выбрали тактику продвижения нашего нового бренда через конкретные продукты, где благодаря статусу представителя международной банковской группы мы имеем существенные конкурентные преимущества. Разработанный креатив концентрирует внимание аудитории на ярком и динамичном бренде банка. В совокупности это позволяет четко донести ключевые ценности бренда: лидерство, ориентацию на потребности клиента и надежность. Именно эти качества мы и хотели передать нашим клиентам в атмосфере кампании», — отметил советник президента банка Вадим Юрко.

По данным ИА «Банки.ру» и агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ОАО «ОТП Банк» составляют 59 393 416 тыс. рублей (41-е место по России). Участник системы страхования вкладов. Прежнее название банка — Инвестсбербанк. ОТП Банк (Россия) — член международной OTP Group, одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы; универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц.