Альфа-Банк сменит бренд. Об этом в интервью корреспонденту газеты «Континент Сибирь» сообщил Александр Гафин, вице-президент кредитной организации. Новый бренд будет ориентирован на молодых людей 25—35 лет, основной упор в рекламе предполагается сделать на новые технологии, используемые в работе банка, отметил он.

«Мы будем стремиться к тому, чтобы банковские операции можно было производить по мобильному телефону, через Интернет, не заходя в офис банка. За этим будущее платежных систем. Конечно, будут меняться и составляющие бренда Альфа-Банка. Сейчас совместно с агентством BBDO мы разрабатываем соответствующую программу», — рассказал Гафин.

По словам вице-президента Альфа-Банка, изменения потребуют свыше 2 млн. долларов и по времени займут до 18 месяцев.