Спрос со стороны клиентов Промсвязьбанка на кредиты увеличился примерно на 20% с начала действия «Специального предложения» на портале Банки.ру, сообщила вице-президент банка Елена Махота в интервью Елене Ищеевой в программе «Первые лица».

В середине июня Промсвязьбанк совместно с «ЛУКОЙЛом» запустил акцию на портале. Клиент, взявший кредит в банке, получает карту, с помощью которой можно накапливать баллы и оплачивать ими до 100% стоимости покупки на АЗС «ЛУКОЙЛа»: за каждые потраченные 50 рублей начисляется 1 балл, 1 балл равен 1 рублю при оплате баллами.

Махота сообщила также о новом предложении банка — это короткий, на 12 месяцев, кредит на 750 тыс. рублей под низкую ставку. По ее словам, объем эмиссии карт по другой акции Промсвязьбанка — Angry Birds, чья рекламная кампания закончилась в Москве и перешла в регионы, приближается уже к 100 тыс. И это притом, что темп роста рынка кредитования сократился до 20% с 40% в прошлом году.

Махота отметила, что с начала лета был небольшой спад спроса на продукты банка, но сейчас спрос восстанавливается в основном благодаря рекламной активности банка, лидогенерации, а также новым предложениям.

Вице-президент Промсвязьбанка рассказала об отличиях российского и западного рынков кредитования и сделала прогноз по развитию этого направления банковского бизнеса в России.