Московский банк «Эйч-Эс-Би-Си», 100-процентная дочерняя структура британского HSBC, лишился специалиста по работе с крупными клиентами. Леа Верни, руководившая этим подразделением последние восемь лет, покинула свой пост. Она стала двенадцатым топ-менеджером, ушедшим из банка за последние полгода, сообщает газета «Коммерсант».

Как утверждает источник «Коммерсанта» в банке, г-жу Верни «поставили перед фактом — необходимостью написать заявление об уходе по собственному желанию». «С тех пор как в банке сменилось руководство, уход Леа Верни был вопросом времени»,— считает собеседник газеты.

Приехавшая в Россию восемь лет назад госпожа Верни долгое время фактически в одиночку развивала бизнес HSBC в России. Именно ее считают идеологом того, что в середине 90-х российский HSBC сделал ставку на обслуживание крупной корпоративной клиентуры (а не физических лиц, на которых HSBC ориентируется во всем мире).

Таким образом головной офис HSBC дал понять, что ставка московской «дочки» на крупную корпоративную клиентуру оказалась рискованной, отмечает «Коммерсант».