РЖД сообщают о возобновлении продажи билетов через свой сайт, рассказали агентству «Прайм» в компании. При этом у ряда пользователей по-прежнему возникают проблемы при работе с сайтом РЖД.

Компания днем в пятницу временно приостановила продажу электронных билетов через сайт из-за технических проблем у банка, принимающего платежи (Транскредитбанк).

«Мы подтверждаем, что произошел технологический сбой в работе нашей процессинговой компании «Транскредиткарт», — сказал представитель Транскредитбанка, отметив, что работа системы уже возобновлена. По его словам, функционирование ряда других сервисов банка также восстановлено.

С 2007 года оплата всех железнодорожных билетов на сайте РЖД происходит через платежный шлюз Транскредитбанка, который в прошлом году был продан ВТБ.