Банк «Тинькофф Кредитные Системы» сообщил, что договорился с воронежцем Дмитрием Агарковым о прекращении конфликта.

В начале августа стало известно, что Агарков подал иск к ТКС Банку, требуя от кредитной организации 900 тыс. рублей в качестве компенсации согласно условиям договора, которые он сам впечатал мелким шрифтом, оформляя кредитную карту в 2008 году. Изначально он планировал взыскать с банка 24 млн рублей. В ответ глава банка Олег Тиньков обвинил его в мошенничестве, после чего Агарков решил уехать из России. Кроме того, воронежец подал иск к Тинькову о защите чести и достоинства.

«Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий», — приводится в релизе ТКС Банка заявление его президента Оливера Хьюза.

«В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и представил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но если уж согласился, то следует выполнять условия», — прокомментировал инцидент Агарков.

По словам Хьюза, в ТКС согласны с клиентом в том, что «банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания».

«Поскольку Дмитрий не всегда хорошо относится к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок», — рассказал президент ТКС Банка.