Промсвязьбанк сменит оформление банковских карт Angry Birds: в коллекции появятся карты с дизайном, за который проголосовали посетители страницы банка в соцсетях.

Как напомнили в кредитной организации, выпуск карт с «сердитыми птичками» по мотивам одноименной игры Angry Birds был начат в июне 2012 года в партнерстве с финской Rovio, создателем игры, и компанией «Ирсол» — агентом по лицензированию и дистрибьютором Rovio в России и СНГ. В апреле 2013-го банк предложил посетителям Facebook, «ВКонтакте» и Twitter оценить новые варианты оформления. В голосовании приняли участие около 1,1 тыс. пользователей. Они выбрали пять вариантов дизайна, за счет которых текущая коллекция карт будет полностью обновлена.

В банке уверены, что «новую «космическую» коллекцию будет ждать такой же успех», как и предшествующую серию. «Банк не впервые использует краудсорсинг в реализации своих проектов: при разработке новых продуктов и услуг мы учитываем предпочтения клиентов, а они получают именно то предложение, которым готовы воспользоваться», — подчеркивает начальник управления карточных продуктов Промсвязьбанка Мария Точилова, чьи слова приводятся в релизе.

Карта Angry Birds — международная банковская карта категории MasterCard Standard. Можно расплачиваться ею в магазинах, оплачивать онлайн-покупки и снимать по ней наличные. Кроме того, держатели карт могут рассчитывать на скидки при приобретении лицензионной продукции Angry Birds в России (плюшевые игрушки в виде «сердитых» птичек и свинок, брендированные галстуки и толстовки, наборы школьных принадлежностей и др.), а также на скидки в размере до 50% у более чем 2 тыс. партнеров Промсвязьбанка в рамках программы привилегий. Также карта обеспечивает бесплатный доступ в интернет-банк PSB-Retail.

Оформить карту можно в любом офисе банка или через онлайн-заявку.