Уральский Банк Реконструкции и Развития принял участие в реализации проекта Морского торгового порта Усть-Луга в Финском заливе, профинансировав сделку по передаче в лизинг ОАО «ПУЛ транс», которое является связующим звеном транспортной цепочки по доставке грузов в порт, тепловоза серии «ТЭМ7». Об этом сообщили в УБРиР, уточнив, что без учета аванса сумма финансирования составила 15,8 млн рублей.

ОАО «Порт Усть-Луга транспортная компания» («ПУЛ транс») — единый маневровый оператор в железнодорожной инфраструктуре морского порта Усть-Луга и комплексе припортовых станций. Тепловоз «ТЭМ7» — один из самых мощных маневровых тепловозов, которые эксплуатируются на железных дорогах России, — приобретен для обработки железнодорожных составов повышенного веса.

По словам директора филиала «Санкт-Петербургский» УБРиР Дмитрия Филиппова, это первый тепловоз в портфеле банка. «Финансирование развития крупнейшего порта на северо-западе России — новый опыт для нашего банка, и он прошел успешно. По мере роста и расширения географии присутствия банка мы привлекаем новых перспективных клиентов, в портфеле появляются сделки с интересной структурой финансирования, технологически сложными и эксклюзивными видами предметов лизинга», — прокомментировал он.

ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» — один из крупнейших банков Уральского региона, занимающий уверенные позиции в топ-сотне кредитных организаций России по ключевым финансовым показателям. Банк образован в 1990 году. Ключевыми акционерами на текущий момент являются уральский миллиардер, основной владелец и председатель совета директоров Русской медной компании Игорь Алтушкин (29,99%), Александр Семкин, Владимир Печененко (по 19,99%), вице-президент РМК Сергей Скубаков (15,32%), Ирина Гайворонская (13,28%).

По данным Банки.ру, на 1 августа 2013 года нетто-активы банка — 182,65 млрд рублей (38-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 15,87 млрд, кредитный портфель — 95,31 млрд, обязательства перед населением — 76,92 млрд.