Citigroup потеряла конфиденциальную информацию 3,9 млн. клиентов. Как отмечается в официальном уведомлении, пропажа произошла по вине службы доставки United Parcel Service (UPS), которая отвечала за перевозку компьютерных ленточных носителей с базами данных в кредитное бюро в штате Техас. В утраченных базах содержались имена клиентов Citigroup, номера социального страхования, истории денежных транзакций и информация о займах.

Причины происшедшего пока не установлены. Руководство Citigroup подчеркивает, что каких-либо незаконных операций, которые могли бы быть связаны со случившимся, пока не зафиксировано. Тем не менее не исключено, что злоумышленники постараются воспользоваться утерянными данными для махинаций, незаконного доступа к счетам клиентов Citigroup и пр.

Начиная с июля Citigroup планирует приступить к эксплуатации электронной системы отправки данных с применением шифрования. Теоретически это должно будет свести вероятность хищения и последующего незаконного использования персональных сведений к минимуму.