Объединенная лизинговая ассоциация проводит второе ежегодное исследование по маркетинговой политике лизинговых компаний. Для участия в исследовании лизингодатель должен до 30 сентября заполнить онлайн-анкету, ответив на вопросы по маркетингу, рекламе, PR, внедрению CRM, работе сайта и пр.

Информация о каждой компании в отдельности останется конфиденциальной, обещают в ОЛА. Результаты исследования будут обобщены и представлены на конференции «Маркетинг и продажи в лизинге — 2013», которая состоится 7—8 октября в Москве, а также предоставлены лично каждому участнику исследования.

Кроме того, ассоциация собирает данные лизинговых компаний по отказам банков в приеме и исполнении инкассовых поручений. Обсуждение данной темы планируется провести 7 октября на «Дне юриста лизинговой компании — 2013» с последующей выработкой позиции лизингового юридического сообщества по проблеме безакцептного списания денежных средств со счетов неплательщиков. «В рамках данной темы участники обсудят современную практику порядка оформления документов для реализации списания, причины отказов банков, разрешение разногласий с банками», — говорится в сообщении ОЛА.

Для того чтобы дискуссия была предметной, лизингодателям предлагается выслать на электронный адрес ассоциации документально оформленную информацию о конкретных случаях, которые они хотели бы обсудить на мероприятии, в частности, официальные отказы банков в приеме и исполнении инкассовых поручений.