Компания Brunswick Rail объявила промежуточные финансовые итоги первого полугодия 2013 года по МСФО. В частности, валовая выручка организации снизилась на 9,7% — до 136,5 млн долларов с 151,2 млн в первом полугодии 2012-го. Скорректированный показатель EBITDA составил 98,8 млн долларов против 132,6 млн за первое полугодие 2012 года (минус 25,5%). Скорректированная рентабельность по EBITDA сократилась до 72,4% с рекордно высоких 87,7% год назад.

Чистая прибыль компании в первой половине 2013 года составила 23,3 млн долларов (уменьшилась на 62,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — с 62,2 млн, уточняется в сообщении агентства «Прайм»). Чистый денежный поток от операционной деятельности в первом полугодии — 83,8 млн.

Отношение долга к скорректированной EBITDA составило 3,7 раза.

Капитальные затраты в первом полугодии 2013 года равнялись 77,2 млн долларов, в том числе 71,3 млн — капиталовложения в приобретение новых вагонов.

Как отмечается в релизе компании, общий размер ее грузового парка на 30 июня 2013 года составляет 24 231 вагон.

«В первой половине года экономическая среда была непростой, но после резкого спада в начале года ситуация стала стабилизироваться», — прокомментировал генеральный директор Brunswick Rail Алекс Генин.

Brunswick Rail основана в 2003 году группой Brunswick при участии международных инвесторов. Специализируется на передаче в оперативный и возвратный лизинг железнодорожного грузового подвижного состава. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», компания занимает 14-е место среди лизингодателей РФ по размеру портфеля и 39-е — по объему нового бизнеса в 2012 году (по второму показателю поднялась на 13-ю строчку по итогам первого полугодия 2013-го).