По данным консалтингового агентства WebProfiters, 51% посетителей на сайтах банков просматривают только одну страницу. Всего пользователь проводит на сайте 2 минуты и 48 секунд, успевая за это время посмотреть 3,1 страницы. Средняя конверсия посетителя в заявку на кредит составляет 5,6%, а на вклад — 2,8%.

Основатель агентства Андрей Юнусов исследует основные ошибки на сайтах российских банков и рекомендует, как их можно избежать.

Чаще всего банки допускают недочеты в настройке контекстной рекламы, например выбирают неправильные «посадочные страницы». Страницы продуктов могут быть неоптимизированы, они не позволяют пользователю сосредоточиться на конкретном действии. В анкеты иногда приходится дважды вводить одну и ту же информацию. Определение KPI и выбор целевых действий пользователя, отсечение нецелевого трафика, установка счетчиков на каждой странице, настройка интернет-опросов позволят увеличить эффективность сайта банка.