Персональная банковская система HandyBank ввела в действие новый платежный сервис для своих клиентов — Handy-Mobile — полноценную Java-версию интернет-банкинга HandyBank, которая позволяет клиенту совершать все банковские операции прямо с его мобильного телефона. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Дополнительной платы за новую услугу с пользователей системы HandyBank не взимается. Клиент оплачивает только GPRS-соединение по тарифам своего сотового оператора. Процедура подключения к сервису Handy-Mobile не требует замены SIM-карты и посещения офисов системы. После простой установки на сотовый телефон приложения Handy-Mobile клиент сразу может совершать моментальные платежи в адрес более 300 компаний-поставщиков популярных услуг (сотовых операторов, интернет-провайдеров, провайдеров коммерческого ТВ, предприятий ЖКХ и др.), осуществлять банковские платежи в пользу государственных и коммерческих организаций, мгновенно переводить деньги другим клиентам HandyBank, отслеживать совершенные оплаты, делать покупки в Интернете и многое другое.

Персональная банковская система HandyBank объединяет для пользователя широкие возможности онлайн-банкинга с преимуществами использования международной банковской карты. Расчетные режимы HandyBank предоставляют пользователю системы возможность с любого компьютера, КПК, коммуникатора, а теперь и сотового телефона круглосуточно управлять своим банковским счетом через Интернет (оплаты, покупки, платежи, переводы, конвертация валют и т. д.), а банковская карта позволяет удобно и быстро пополнять свой счет, а также снимать наличные и оплачивать товары и услуги в сфере традиционной торговли по всему миру. Система HandyBank разработана и внедрена российской компанией HandySolutions. Транзакции в системе обрабатываются процессинговым центром «Дзетта» — одним из пяти процессинговых центров в России, сертифицированных платежной системой MasterCard Worldwide в статусе MSP TPP.