В рамках продвижения нового сервиса «Умные деньги» Промсвязьбанк запустил реалити-шоу с участием известных людей. Шеф-повар Денис Крупеня, дизайнер Антонина Шаповалова и исполнительный директор портала Банки.ру Елена Ищеева получили на свои карты по 70 тыс. рублей от Промсвязьбанка. В течение месяца им предстоит распоряжаться этими средствами, а главное — делать это с умом, пользуясь сервисом «Умные деньги». Банк дает задания участникам, на что нужно потратить деньги, а звезды сами принимают решение, как лучше это сделать. Всего таких заданий будет четыре, первое уже выполнено.

С помощью сервиса «Умные деньги» все клиенты Промсвязьбанка могут отслеживать и корректировать свои расходы. Для этого достаточно зайти в интернет-банк, где все траты уже проанализированы и распределены по категориям.

Победитель шоу будет выбран открытым голосованием. За успехами звездных участников все желающие могут следить на страницах банка в соцсетях, а также в блогах на сайте Промсвязьбанка.