31 октября состоится конференция «Развитие электронных каналов продаж в банке — 2013. Как монетизировать каналы, продавая продукты с фокусом на частного клиента?».

К концу 2012 года оборот дистанционных финансовых сервисов в России достиг 896 млрд рублей — на 48% больше, чем в 2011-м. Такова оценка J’son & Partners Consulting. Аналитики ожидают, что к концу 2017 года оборот рынка превысит 2,6 трлн рублей при среднегодовых темпах роста на уровне 24% и 33% для мобильных сервисов.

Ключевыми вопросами конференции будут:

— электронные каналы продаж — на чем заработают банки;

— как перейти от концепции multichannel к концепции omnichannel;

— кому и что продавать по электронным каналам;

— как превратить ДБО в канал продаж;

— как продавать банковские продукты через социальные сети;

— как превратить смартфон в банковский терминал и организовать продажи.

Программа конференции основана на всестороннем исследовании рынка, ее участники смогут ответить на актуальные вопросы. Профессионалы розничного бизнеса и электронных каналов банков изучат опыт коллег и найдут собственный путь развития и монетизации электронных каналов продаж.

Среди спикеров и участников — представители следующих организаций: «Лаборатория Касперского», Связь-Банк, ОТП Банк, Совкомбанк, Восточный Экспресс Банк, «Электронные деньги», Инвестбанк, Национальное агентство финансовых исследований, Альфа-Банк, ЮниКредит Банк, Среднерусский банк Сбербанка России, Меткомбанк, «Санкт-Петербург», Хоум Кредит Банк, BSS, Европейский Трастовый Банк, Банк Москвы и др.

Для получения программы конференции и по вопросам участия обращайтесь к организаторам мероприятия.

E-mail: Progonnyy@gfposta.com
Тел.: +7 (495) 789-38-17, доб. 131.