25 июня с 11.00 до 14.00 на сайте Альфа-Банка директор по информационной политике и связям с общественностью Леонид Игнат проведет онлайн-конференцию «Концепция NEXT финансового стиля XXI века: новые методы продвижения услуг универсального банка на территории 11 часовых поясов».

На сегодняшний день нет однозначных прогнозов развития рынка рекламных и PR-услуг. Четко послеживаются две противоположные тенденции — количество рекламы растет, а ее эффективность падает, потребители по мнению аналитиков, устали, «пресытились» и не воспринимают стандартные ролики и макеты.
Тем временем конкуренция порождает нововведения в способах продвижения банковских услуг. Консервативная ранее концепция воздействия на потребителей, ни на шаг не отступавшая от делового стиля, становится все более креативной, банки вносят новые решения в рекламу, маркетинг и PR.

Такие понятия, как «партизанский маркетинг», «агенты влияния», «вирусная реклама» за последний год прочно вошли в обиход сотрудников банковских отделов рекламы и PR. Что повлияло на такой сильный перелом в подходе и сознании? Какие изменения влечет за собой эта тенденция? На эти и многие другие вопросы на интернет-конференции в режиме онлайн ответит директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат.

Ооставлять свои вопросы можно уже сейчас на страничке конференции или направлять по электронной почте conference@alfabank.ru, ни один из них не останется без ответа. Для участия регистрация не требуется.

Попасть в раздел конференции можно по ссылке: http://www.alfabank.ru/press/conference/