Требования к рекламе финансовых услуг в России необходимо прописать в законодательстве, заявил руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) Владимир Миловидов журналистам в среду в Совете Федерации, сообщает агентство РИА Новости. По его мнению, это было бы целесообразно, так как недобросовестные участники рынка (в том числе финансовые пирамиды) маскируют свои предложения под финансовые услуги. «Необходимо прописать требования к рекламе финансовых услуг, — сказал Миловидов. — Пока мы ни с кем не обсуждали этот вопрос, я говорю лишь о концептуальных подходах».

По данным МВД, в России с 1991 года признаны банкротами или ликвидированы более 500 финансовых институтов, которые привлекали денежные средства населения и не выполнили свои обязательства.