21—22 ноября в Москве состоится III Национальная конференция «Клиентоориентированный банк — 2014».

Мероприятие продолжит череду конференций Bank customer service 2011 и 2012 года.

В числе спикеров мероприятия: Альфа-Банк, Сбербанк, ВТБ 24, Ситибанк, Хоум Кредит Банк, ЮниКредит Банк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Пробизнесбанк, «Санкт-Петербург», Абсолют Банк, «Открытие», Совкомбанк, Росгосстрах Банк, Банк24.ру.

В ходе докладов и дискуссий эксперты по клиентскому сервису обсудят актуальные вопросы развития клиентского сервиса:

— как с помощью клиентского сервиса сохранить и развивать лояльность клиента в 2014-м;

— какие новые методики оценки и контроля клиентского сервиса применить, когда «тайный покупатель» уже не приносит всех нужных результатов;

— как измерить, сколько прибыли принес клиентский сервис;

— как систематизировать работу с жалобами и обратной связью и сделать ее эффективным инструментом повышения лояльности;

— как найти баланс между инвестициями в технологии и созданием реальной ценности для клиентов.

Кроме того, пройдет специальное исследование для конференции — будут изучены стандарты клиентского сервиса в банках на российском рынке.

Мероприятие состоится в конференц-зале отеля Courtyard by Marriott Moscow. Регистрация на конференцию открыта до 20 ноября на сайте и по телефону: +7 (495) 789-38-17.