Уральский Банк Реконструкции и Развития сообщил о разрешении проблемы с блокировкой сотовым оператором «МегаФон» СМС-сообщений с коротких номеров.

Абоненты «МегаФона» несколько дней назад столкнулись с проблемой: им перестали приходить СМС-сообщения от кредитных организаций из-за введения сотовым оператором с 5 ноября программы, которая должна защитить абонентов от поступления спама с коротких номеров.

Как рассказали в УБРиР, перебои с рассылкой информационных сообщений и одноразовых кодов для входа в интернет-банк абонентам «МегаФона» начались 6 ноября. В «МегаФоне» объясняли, что проблемы были связаны с невыполнением некоторыми СМС-агрегаторами условий рассылки сообщений абонентам. Для исправления ситуации банкам, столкнувшимся с проблемой, нужно либо заключить прямой договор на рассылку с самим сотовым оператором, либо с СМС-агрегаторами, у которых есть такие договоры, отмечали в «МегаФоне».

По словам руководителя дирекции информационных технологий УБРиР Константина Котельникова, уже с 22:00 четверга, 7 ноября, все сообщения доходят до клиентов банка, являющихся абонентами «МегаФона», без задержек.

С остальными операторами большой тройки — МТС и «ВымпелКомом» (ТМ «Билайн») — УБРиР сотрудничает напрямую, поэтому, даже если правила отправки СМС будут меняться, проблем у клиентов не возникнет, заверили в банке.