В среду на сайте Альфа-Банка директор по информационной политике и связям с общественностью Леонид Игнат провел онлайн-конференцию «Концепция NEXT финансового стиля XXI века: новые методы продвижения услуг универсального банка на территории 11 часовых поясов».

В рамках конференции специалист ответил на вопросы по продвижению брендов и банковских услуг, рассказал о передовых методах продвижения VIP-услуг, стратегии работы с региональными СМИ, подход топ-менеджмента к диалогу с журналистами. Леонид Игнат рассказал о медийных возможностях в социальных сетях, которые можно отнести к новшествам Рунета, подчеркнув, что этот инструмент для продвижения товаров и услуг не всегда подходит. «Социальные сети — вещь архиважная, особенно для жителей «городских джунглей». При колоссальном объеме внешней информации у нас катастрофически мало общения. Социальные сети это компенсируют. Их обитатели живут в них по собственным правилам, которые надо уважать. В этой связи трудно переоценить позитивный комментарий в адрес твоего товара, однако делать это «в лоб», через подставных людей, пытаться продать плохой товар — это, как минимум, серьезно недооценивать интеллектуальный потенциал людей, живущих в социальной сети», — отметил спикер.

Кроме того, на конференции Леонид Игнат прокомметировал новые PR, маркетинговые и рекламные технологии, заострил внимание на последних тенденциях на медийном рынке. «Финансовые институты должны очень осторожно использовать блоги как площадку для продвижения услуг. Я считаю, что банку не стоит заниматься вирусной рекламой», — высказал свое мнение Леонид Игнат.

Подробно ознакомиться с итогами конференции можно по адресу: http://www.alfabank.ru/press/conference/