Активное развитие и совершенствование дистанционных услуг является стратегическим направлением Альфа-Банка. По мнению экспертов, в будущем клиенты станут все меньше посещать отделения, предпочитая управлять счетами удаленно. Это отметил директор по информационной политике и связям с общественностью Леонид Игнат в ходе онлайн-конференции «Концепция NEXT финансового стиля XXI века: новые методы продвижения услуг универсального банка на территории 11 часовых поясов», состоявшейся 25 июня.

«Мы считаем, что Россия в этом плане полностью повторит мировой опыт, где люди практически не бывают в отделениях, да и количество отделений даже у крупнейших банков не такое большое — все благодаря электронным каналам. Как вы знаете, на Западе первые кредитные карточки появились в начале 80-х. Так вот, сегодня многие англичане не знают, как выглядит банкнота в 50 фунтов, а большинство европейцев видело банкноты в 500 и 200 евро только на картинке», — заявил Леонид Игнат.

Кроме того, спикер подчеркнул, что в отличие от отделений, Интернет сегодня есть практически во всех районных центрах. «Один раз приехав в областной центр, став, например, клиентом Альфа-Банка, вы посредством услуги Альфа-Клик и карты VISA можете осуществлять полное управление своими счетами в любой точке мира, где есть доступ к сети», — сказал Леонид Игнат.