Бинбанк представил в среду саббренд для состоятельных клиентов — «Бинбанк Премиум». Напомним, что у кредитной организации уже есть бренд для состоятельных клиентов — B&N Exclusive.

По словам старшего вице-президента, члена правления Бинбанка Петра Морсина, банк нацелен на обслуживание клиентов исключительно верхнемассового и состоятельного сегмента: «Мы даже не планируем строить такую сеть, чтобы обслуживать нижнемассовый и среднемассовый сегмент».

Клиенты «Бинбанк Премиум» будут обслуживаться в отдельных кабинетах, которые есть в 75 офисах розничной сети. К 2020 году такими кабинетами будут оснащены 150 офисов банка. Клиенты B&N Exclusive обслуживаются в двух столичных офисах. Открытие каждого такого отделения обходится банку в 1 млн долларов, необходимости в открытии дополнительных офисов данного формата банк не видит.

Чтобы стать клиентом «Бинбанк Премиум», достаточно разместить в офисе со специализированным обслуживанием вклад на сумму от 1,5 млн рублей в Москве и от 1 млн в регионах либо оформить кредит на сумму от 2 млн. Клиентом B&N Exclusive можно стать только по рекомендации топ-менеджеров банка, разместив при этом во вкладе от 5 млн рублей и имея пакет услуг с абонентским обслуживанием в размере 100 тыс. в год. Морсин особо отметил, что это распространенная модель. Так, в большинстве крупных иностранных банках можно стать клиентом только по рекомендации.

По оценкам Морсина, сейчас в Бинбанке насчитывается порядка 10 тыс. клиентов, которых можно отнести к категории клиентов «Бинбанк Премиум». К 2020 году в планах кредитной организации увеличить количество премиальных клиентов в пять-шесть раз. Клиентов B&N Exclusive в банке свыше 800 человек, и их число существенно увеличивать не планируется.