В Москве началась III Национальная конференция «Клиентоориентированный банк — 2014», организованная компанией Global Forum. Ведущие представители банковской индустрии делятся опытом и обсуждают проблемы эффективного взаимодействия с клиентами.

Качество общения между банком и клиентом во многом зависит от наличия каналов обратной связи. Посмотреть на уровень обслуживания и механизмы решения проблем глазами потребителей помогает уникальный сервис «Народный рейтинг» на портале Банки.ру. Именно на основе отзывов реальных людей — клиентов банков составляется объективная оценка надежности и уровня работы конкретной кредитной организации. «Народный рейтинг» стал самой авторитетной площадкой как для большинства потребителей банковских продуктов и услуг, так и для самих банкиров. Большинство банков имеют на портале своих представителей, которые в режиме реального времени отслеживают комментарии клиентов и помогают в решении их проблем.

С подробным рассказом о принципах формирования и значении «Народного рейтинга» на конференции выступила заместитель генерального директора ИА «Банки.ру» Кира Кузьменко. «Для потребителей банковских услуг рейтинг — это «не только некое сарафанное радио: какому банку доверять, а какому — не стоит. Зачастую для людей это последняя возможность достучаться до банка со своей проблемой», — пояснила она. В свою очередь, для банков «Народный рейтинг» стал эффективным инструментом взаимодействия с клиентами. «Вы можете влиять на свою репутацию. Не просто решить проблему, а сделать это публично, продемонстрировать клиентам, что вам не все равно», — сказала Кузьменко, обращаясь к банкирам.