Петербургская Лизинговая Компания запустила процесс ребрендинга, следует из сообщения компании Coruna Branding, которая занимается разработкой нового фирменного стиля лизингодателя.

«По результатам комплексного бренд-аудита Coruna Branding разработала многоуровневую концепцию «сила притяжения», которая стала основой обновляемого бренда», — отчитываются креативщики. Согласно идее разработчиков, эта стилевая концепция должна отразить компетентность специалистов ПЛК в проведении многоэтапных сделок с большим числом единовременных участников (финансовых институтов, вендоров, перевозчиков, страховщиков, таможенных организаций) и позиционировать лизингодателя как компанию, «подключающую на разных этапах лизинговой сделки только профессиональных партнеров и надежно управляющую всеми процессами их взаимодействия».

«Новый легкий и емкий знак передает образ компании, создающей идеальный микрокосмос из инвесторов, вендоров и страховых компаний для каждой сделки», — отмечается в релизе Coruna Branding.

Кроме того, разработчики обращают внимание на использование в новом фирменном стиле лизинговой компании ее аббревиатурного названия вместо полного. «Тяжеловесное название «Петербургская Лизинговая Компания» было упрощено до аббревиатуры «ПЛК», которая по-новому транслирует основную идею позиционирования — пространство лизинговых коммуникаций», — поясняет задумку Coruna Branding.

«Проводимый ребрендинг призван сформировать единый узнаваемый образ компании, способствовать укреплению ее позиций на рынке лизинговых услуг и обеспечить отстройку от конкурентов», — подчеркивается в сообщении.

ООО «Петербургская Лизинговая Компания» было создано в 1997 году. Согласно данным «Эксперт РА», ПЛК занимает 60-е место среди лизингодателей РФ по размеру портфеля и 57-е — по объему нового бизнеса в первом полугодии 2013 года. Помимо головного офиса в Санкт-Петербурге у компании действуют филиалы в Москве и Екатеринбурге, а также представительство в Самаре.