Служба Банка России по финансовым рынкам намерена установить для форекс-брокеров требования к рекламе по раскрытию информации о среднем «сроке жизни» их клиентов на рынке, сообщил на совещании по развитию финансового рынка первый зампред ЦБ, руководитель службы ЦБ по финансовым рынкам Сергей Швецов.

«Форекс-клубы будут обязаны раскрывать информацию, сколько в среднем «живет» их клиент», — сказал Швецов. Речь идет о продолжительности по времени игры на рынке клиентов, до тех пор, пока у них не заканчиваются деньги.

По его словам, такое требование планируется ввести в законопроект по регулированию форекс-компаний ко второму чтению, который, возможно, будет рассмотрен весной 2014 года.

При этом Швецов отметил, что «неправильно было бы загонять форекс-компании в серую зону и дать к нему (рынку. — Прим. ред.) доступ только квалифицированным инвесторам».