Пакеты услуг и услуги по финансовому планированию будут основным драйвером роста Сбербанка в рознице, сообщил журналистам директор управления сберегательных и инвестиционных продуктов банка Дмитрий Огуряев.

«Наша идеология заключается в том, что мы идем по пути продаж не отдельных продуктов, а пакетов. Это новый подход, который набирает обороты. Думаю, что это в значительной степени изменит ландшафт на банковском рынке», — сказал он.

В конце сентября Сбербанк запустил в премиум-канале в Москве продажи пакетного предложения «Сбербанк Премьер», которое включает выдачу клиенту пяти бесплатных банковских карт, сберсчет с повышенным процентом, персональное финансовое планирование, льготные курсы конверсии валют и покупки/продажи обезличенных металлических счетов, а также ряд других льгот и услуг.

По словам директора управления обслуживания и продаж Московского банка Сбербанка Алексея Шашкина, за три месяца работы в Московском регионе было продано 17 тыс. тарифных планов, а в будущем году планируется нарастить продажи до 100 тыс. Огуряев при этом отметил, что пакетные планы в будущем году будут предложены также VIP-клиентам и массовому сегменту.

Сбербанк в премиум-канале также предлагает с 2012 года услугу финансового планирования, которая позволяет составить финансовый план в зависимости от целей клиента, его отношения к риску и других пунктов профиля. В текущем году уже было составлено 400 тыс. таких планов. Сбербанк хочет предоставить до конца 2015 года 1 млн финансовых планов и 5 млн — до конца 2018-го.