Название инвестбанка Credit Suisse First Boston (CSFB) скоро станет историей. Credit Suisse Group собирается перевести весь свой банковский бизнес на единый бренд — Credit Suisse. Так банк надеется добиться большей популярности у клиентов, пишут «Ведомости» со ссылкой на Wall Street Journal.

Больших расходов в связи с переходом на единый бренд с 1 января 2006 года у второго по величине банка Швейцарии не возникнет. «Нам не придется списывать стоимость нематериальных активов, потому что названия брендов не включены в баланс», — говорит пресс-секретарь Credit Suisse Марк Дош. А вот когда в 2003 году на единый бренд переходил крупнейший банк страны — UBS, списание стоимости бренда брокерской компании Paine Webber обошлось ему в 953 млн. швейцарских франков (744,1 млн. долларов).