В декабре лидером по темпу роста числа последователей официальных страниц в социальных сетях стал Сбербанк, количество подписчиков которого на страницу в Twitter увеличилось на 37%, во «ВКонтакте» — на 27%. Количество подписчиков у Банк24.ру выросло на 22% в Twitter. Таковы данные очередной количественной оценки представленности банков в социальных медиа, которую ежемесячно проводит Frank Research Group.

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 360 тыс. и составило 3,81 млн.

По количеству обсуждений в соцсетях лидируют Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк. А максимальный индекс вовлеченности в топ-15 у Бинбанка (8%). Для сравнения: у Сбербанка и ВТБ по 3%, у Промсвязьбанка — 7%. Кроме того, в декабре в «Одноклассниках» появились банк «Кольцо Урала» и ВУЗ-Банк (последний еще и в Facebook).

Мониторинг Frank Research Group опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).