Книга об основах потребительского кредитования — «Азбука кредита» — теперь доступна в электронном виде на сайте «Ренессанс Кредита». Об этом сообщили в пресс-службе банка.

«Создание электронной площадки, посвященной «Азбуке кредита», — это очередной этап нашего проекта по повышению финансовой грамотности потребителей, — заявила старший вице-президент, директор департамента маркетинга и работы с клиентами Елена Елизарова. — Мы стремимся стать понятнее для наших клиентов — как существующих, так и потенциальных. Принимая во внимание постоянно растущее число пользователей Сети, мы сделали все возможное, чтобы азы потребительского кредитования смогли познать как можно большее количество потребителей».

Отметим, что просветительский проект банка включает в себя выпуск книги «Азбука кредита», содержащей доступную и легкую для восприятия информацию об основных принципах потребительского кредитования, а также организацию серии круглых столов по обозначенной тематике. «Азбука кредита» написана группой независимых журналистов ведущих финансовых СМИ, а редактором книги выступила актриса и телеведущая Мария Шукшина. Книга выпущена тиражом 10 тыс. экземпляров и с середины июля будет бесплатно распространяться в отделениях банка.

«Ренессанс Кредит» — торговая марка коммерческого банка «Ренессанс Капитал», входящего в группу «Ренессанс». «Ренессанс Кредит» имеет представительства в России и на Украине и предоставляет широкий спектр банковских продуктов и услуг через разнообразные каналы продаж.

По данным ИА «Банки.ру» и агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ООО «КБ «Ренессанс Капитал» составляют 42 819 455 тыс. рублей (57-е место по России). Банк — участник системы страхования вкладов.