Океан Банк, специализирующийся на дистанционном обслуживании клиентов, с 1 августа 2008 года предоставляет услугу доставки своих карт в регионы России. Напомним, что ранее для того, чтобы стать клиентов банка, необходимо было посетить единственный офис кредитной организации в Москве. Теперь по Москве доставка карт «Океана» будет осуществляться курьером, доставка карт в регионы — с помощью «Почты России».

При доставке карты курьер получает от клиента копию паспорта. Клиент же в свою очередь подписывает все необходимые документы в присутствии представителя банка и получает карту, требующую дальнейшей активации в системе Ocean On-line. При доставке по почте карта пересылается в неактивном состоянии, что не позволяет злоумышленнику воспользоваться ей. Активировать карту может только клиент банка, войдя в систему Ocean On-line под своим логином.

По данным ИА «Банки.ру» и агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ЗАО «Океан Банк» составляют 2 100 562 тыс. рублей (459-е место по России). Банк — участник системы страхования вкладов.