Сбербанк запускает новую версию сайта, доступную в настоящее время в бета-версии.

Благодаря новой навигационной системе пользователю стало проще и удобнее найти продукт или услугу, за которой он пришел на сайт. Система состоит из трех видов навигации, главная из которых базируется на основных финансовых потребностях клиента банка: взять кредит, выбрать карту, оплатить/перевести, накопить/сохранить и т. д. Доступна навигация по ключевым клиентским сегментам банка (молодежь, пенсионеры, зарплатные клиенты), также присутствует классическое меню продуктов и услуг банка.

Возможность быстрого доступа ко всей необходимой информации и сервисам посетителям сайта обеспечивает принцип «три клика до любой услуги». Это означает, что теперь клиент может найти интересующие его сведения и услугу максимум в три клика.

«Особое внимание уделено интерактивным сервисам, которые делают сайт максимально клиентоориентированным. Новые сервисы позволяют провести подбор и сравнение продуктов, определиться с выбором конкретных опций, с помощью интеллектуального поиска можно оперативно найти интересующий продукт или услугу. Эти нововведения позволят удовлетворять потребности клиента в получении информации «здесь и сейчас», — отметил старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров.

Сайт адаптирован под все мобильные устройства и имеет на них такой же функционал, как и основной ресурс.