Американская финансовая компания American Express объявила о том, что направит 75,7 млн долларов на урегулирование обвинений в обмане клиентов, передает The Economic Times.

Федеральная корпорация по страхованию вкладов во вторник заявила, что компания ввела потребителей в заблуждение, убедив в том, что средства защиты учетной записи будут работать в течение двух лет, тогда как фактически услуга длилась чуть более трех месяцев.

Компания неправильно объяснила процесс регистрации продукта, в результате чего 85% клиентов был выставлен счет, хотя они не завершили процесс регистрации.

По информации издания, компания выплатит 16,2 млн долларов в виде штрафов и направит порядка 59,5 млн долларов на ликвидацию последствий для клиентов.

По сообщению американского Бюро финансовой защиты потребителей, от услуги пострадали более 300 тыс. человек.