Лето Банк, розничная «дочка» ВТБ 24, вошел в список десяти самых удачных новых марок 2013 года по версии журнала Forbes. Бренд запущен в октябре 2012 года.

Концепция и основные визуальные элементы марки были разработаны агентством Brand Union Moscow, а созданием дизайна клиентских центров занималось британское агентство StartJudgeGill. За прошлый год Лето Банк открыл 270 клиентских центров в нескольких десятках городов России.

Как заявило руководство банка, который специализируется на потребительском кредитовании, выбор названия производился на основе оценки положительных ассоциаций потенциальных клиентов, а также исходя из критерия нетипичности для банковской системы РФ.

По данным на 1 декабря 2013 года, с начала работы Лето Банка кредитный портфель розничной «дочки» ВТБ 24 увеличился более чем на 23 млрд рублей.