Росавтобанк четвертый год подряд становится лучшим банком России по уровню клиентского обслуживания. Таковы итоги «Народного рейтинга» — опроса общественного мнения, проводимого порталом Банки.ру.

В 2013 году Росавтобанк занял высшую строчку с рейтингом 80,3 балла. Второе место — у СБ Банка (79,6), третье — у «Авангарда» (75,7). Также в десятку лучших банков входят «Тинькофф Кредитные Системы», Банк24.ру, «ДельтаКредит», Московский Областной Банк, АйМаниБанк, СМП Банк, Банк Москвы.

Аутсайдерами рейтинга стали ОТП Банк (16,5 балла), СКБ-Банк (16,7) и Русфинанс Банк (17,3). Чуть больше баллов набрали Росбанк, МТС-Банк, Киви Банк, Москомприватбанк, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Русславбанк и «Уралсиб».

С момента создания «Народного рейтинга», который строится на основе положительных и отрицательных отзывов клиентов о качестве банковских услуг, своими впечатлениями о работе кредитных организаций поделились свыше 62 тыс. человек, которые написали 119 тыс. сообщений.

В 2013 году продолжился рост числа банков, оперативно реагирующих на отзывы и решающих проблемы своих клиентов. Банки, оставившие наибольшее количество официальных ответов по версии «Годового чемпионата — 2013»: Сбербанк (9 471 ответ), Альфа-Банк (7 813), Хоум Кредит Банк (5 266). Лучше всех проблемы клиентов решают Сбербанк (2 653 решенные проблемы), Хоум Кредит Банк (513), Альфа-Банк (511).

Портал благодарит посетителей за их активность и поздравляет победителей «Народного рейтинга», которым по традиции будут вручены дипломы Банки.ру.