Наблюдательный совет банка ВТБ утвердил «Положение об информационной политике». Как отметили в пресс-службе кредитной организации, принятие этого документа способствует повышению прозрачности банка и обеспечению эффективного информационного обмена с аудиториями, круг которых существенно расширился после проведения банком IPO. В документе зафиксирован целый комплекс новых стандартов, которые охватывают сферы раскрытия информации, взаимодействия с акционерами и СМИ, и подчинены единым принципам точного, полного и своевременного информирования.

Положение об информационной политике закрепляет перечень сведений и документов, раскрываемых в установленном порядке, а также способы их распространения. Кроме того, в соответствии с новой информационной политикой, ВТБ более активно раскрывает значимую для целевых аудиторий информацию о стратегии, основных направлениях и результатах деятельности банка. В то же время, отмечает пресс-служба, ВТБ не может не учитывать ряд ограничений, которые накладываются на него как на публичную компанию. В частности, действует запрет на комментирование результатов (годовых или промежуточных) финансовой деятельности в период, начинающийся за 15 дней до даты их официального опубликования.

На основе утвержденной информационной политики в настоящее время банком разрабатываются регламент по взаимодействию с дочерними структурами с целью проведения согласованной и централизованной политики группы ВТБ в области связей с общественностью.

По данным ИА «Банки.ру» и агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ОАО «Банк ВТБ» составляют 1 496 151 952 тыс. рублей (2-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.