Мой Банк полностью перестал выдавать наличные деньги, сообщают клиенты кредитной организации. Как сообщили корреспонденту портала Банки.ру днем в колл-центре, на данный момент речь идет о выдаче кредитов наличными. Однако клиенты утверждают, что с 23 января все карточки банка не работают.

«Мы работаем только с ипотечным кредитованием», — сказал оператор Евгений. По словам представителя колл-центра, данная мера была введена руководством еще полтора месяца назад и касается всех городов присутствия банка. В кредитной организации обещают в ближайшее время устранить существующую проблему.

Кроме того, пользователи «Народного рейтинга» Банки.ру возмущаются, что у них не работают карты Моего Банка. «С 23 января 2014 года карточки банка не работают… персонал рассказывает сказки про «зависший платеж», так что денег вынуть теперь нельзя никак даже по 20 тыс. рублей в день, касса закрыта давно и надежно», — пишет mozgokot.

Отметим, что в разделе «Кредит наличными» на официальном сайте Моего Банка на данный момент не содержится никакой информации. В разделе «Карты» представлен только дебетовый «пластик» и висит объявление:

«Уважаемые клиенты! Информируем вас о том, что пополнение карт банка и погашение кредитов через терминалы «Элекснет» временно недоступно. О возобновлении сервиса будет сообщено дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!».

Напомним, что еще в декабре 2013 года Мой Банк ввел лимиты на выдачу вкладов физлиц и снятие денежных средств с карт. Позже стало известно, что подобные меры связаны с мораторием Банка России. В последнее время клиентам финучреждения удавалось снять со своих депозитов и карточек не более 20 тыс. рублей за день. Кроме того, Мой Банк уже не первую неделю испытывает значительные трудности в проведении платежей.